Подбор индивидуального обучения

Индивидуальное консультированиеЕсли Вам комфортнее обучаться в группе, а корпоративное обучение не предоставляет Вам таких возможностей – вы можете записаться на один из тренингов, которые в ближайшее время будут проходить в тренинг-студии «Киви».  

Чтобы записаться на один из нижеуказанных тренингов – звоните 066 5878774 Юлия

Или пишите: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Трениги проводяться по мере формирования групп.

Фото- и видео материалы с уже проведенных тренингов, организованных нашей студие, Вы можете посмотреть здесь:

Список тренингов:

Коучинг — это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека. (Майлз Дауни (англ. Myles Downey), «Эффективный Коучинг»)

ВПЕРВЫЕ в ЗАПОРОЖЬЕ!

Тренинг по методике, разработанной в стране передовых технологий, в институте неформального образования государства Израиль.

Попробуйте одну из КОУЧ-игр, на сегодняшний день развивающуюся во всем мире и получившую особенный успех и признание благодаря своим творческим особенностям и возможностям применения как в групповом, так и в индивидуальном консультировании, обучении, развитии. С помощью специальных карточек-инструментов, мы проработаем те Ваши вопросы, мысли, возможно, воспоминания, которые являются АКТУАЛЬНЫМИ для Вас и непосредственно влияют на то, что с Вами происходит: движение вперед или остановка в каких-то вопросах, отношения, разрешение бизнес-диллем.

Вам предлагаются пробные трехчасовые занятия, после которых у вас появиться возможность записи в группу.

Проводит тренинг - Митник Юлия, магистр психологии, соискатель на получения степени кандидат психологических наук, сертифицированный NLP-практик; проходивший обучение непосредственно у преподавателей института неформального образования государства Израиль.

Стоимость пробных занятий 50 грн, возможны групповые скидки. Бронирование мест осуществляется по предоплате. Вопросы, запись и более подробная информация по телефону 066 58-78-774 Юлия

(Состоит из 4 блоков. Каждый из блоков – от 2 до 4 часов)
Невербальные проявления в презентации:

  • жестикуляция рук (защитные жесты, жесты доминирования, жесты прикосновений);
  • положение тела, головы, корпуса;
  • другие жесты, движения, сигналы (манипулирование различными предметами, движение глаз);
  • отзеркаливание и другие способы расположения к себе.

Риторика и обретение собственного речевого стиля

  • Основные проблемы, связанные с дефектами речи: тихая речь, нозальность, неиспользование грудного резонатора и др.
  • Развитие акустических характеристик речи
  • Использование разных интонаций при психологическом воздействии на другого человека.
  • (методы психологического воздействия и соответствующие им интонации)
  • Особенности построения излагаемого материала

Эмоции в общении

  • Факторы, помогающие/мешающие снижению эмоционального напряжения в общении
  • Техники, снижающие эмоциональное напряжение
  • «Давать» и «Брать» в общении

Этика профессионала

Задачи тренинга:
- расширение возможностей установления контакта в различных ситуациях общения;
- отработка навыков понимания других людей, себя, а также взаимоотношений между людьми;
- овладение навыками эффективного слушания;
- активизация процесса самопознания и самоактуализации;
- расширение диапазона творческих способностей;


Формирование взаимооценочных позиций на основе развития эмпантии и рефлексии

  • Раскрепощение членов группы, снятие напряженияч и сокращение эмоциональной дистанции
  • Углубление процессов самораскрытия, развития умений самоанализа и преодоления психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению
  • Формирование групповой сплоченности

Роль обратной связи в развитии позитивного самовосприятия

  • Углубление процессов раскрытия личностных качеств
  • Укрепление групповой сплоченности

Иногда в нашей жизни мы попадаем в постоянный круговорот событий, одни из которых сменяются другими, потом следующими. И нам некогда остановиться и задуматься... А что на самом деле важно? Этому центральному вопросу посвящен данный тренинг. Вопрос цены и ценности, значения и значимости…

«Все люди делятся на ведомых и ведущих. Кто вы?..»
Тренинг нацелен на развитие у участников уверенности, понимания своих сильных и слабых сторон, освобождения от внутриличностных барьеров и комплексов, мешающих наиболее полному выражению самого себя в разнообразных бизнес и личностных ситуациях взаимодействия с другими людьми.


В ходе тренинга планируется:

  • Обретение участниками уверенности в публичных выступлениях, взаимодействии с другими людьми. Освобождение участников от комплекса общественного мнения в качестве основы для свободного, креативного реагирования в нештатных, эмоционально сложных ситуациях.
  • Выработка позитивного самоотношения.
  • Расширение границ понимания реальности.
  • Развитие спонтанного, творческого подхода к решению любых задач. 
  • Тренировка лидерского механизма влияния на окружающих людей при достижении целей. Обретение уверенности в своих силах для достижения результата.

Тренинг особенно рекомендуется для молодых сотрудников, имеющих потенциал и желание развиваться и стремление добиваться большего.

Что мы выбираем – мотивацию достижения или мотивацию избегания неудачи?


Основными категориями мотивации достижения являются:

  • самостоятельная постановка цели,
  • стремление достичь самостоятельно поставленной цели,
  • отсутствие стремления понравиться и предпочтение средних по трудности целей

На тренинге участники научаться ставить жизненные цели (долгосрочные и сиюминутные), осознать мотивы их достижения, определять пути движения к ней.

Я -… Кто я? И куда я иду?

 - тренинг личностного роста, который развивает креативность и позволяет приобрести творческий подход к решению повседневных задач. Вы сможете преодолеть творческий кризис и покорить новые вершины.

(в первую очередь для подростковой и молодежной аудитории)
Цель тренинга: помощь участникам в преодолении чувства одиночества и/или обучение способам противостояния ему.

  • Знакомство и принятие первого впечатления, ярлыки
  • Установление доверительной атмосферы и комплементы
  • Совершенствование невербальных методов общения
  • Автоматические мысли и борьба с ними
  • Я и они: ищу друзей

Данный тренинг - как средство коррекции поведения, приобретения уверенности в себе, повышения самооценки и культивирования искреннего, надежного и эффективного общения.

Основная задача тренинга: выявление и проработка источников вашей неуверенности в себе в различных ситуациях, повышение самооценки и внутренней уверенности. На нашем тренинге вы поймете источники своей неуверенности, будете точно знать, что Вам делать для повышения собственной уверенности и эффективности ваших действий. 

  • Отработка навыков уверенного общения,
  • корректного и эффективного отказа, 
  • разрешению конфликтов,
  • а так же повышению самооценки.
  • Отработка уверенности на индивидуальном матери але собственных ценностей!

Цель тренинга: предоставление возможности участникам тренинга получить опыт конструктивного решения конфликтных ситуаций.
Задачи курса:
- обучение методам нахождения решения в конфликтных ситуациях;
- помочь участникам научиться непредвзято оценивать конфликтную ситуацию;
- помочь участникам скорректировать свое поведение в сторону снижения его конфликтогенности (снять конфликтность в личностно-эмоциональной сфере);
- сплочение конкретного коллектива (в случае если все участники представляют коллектив), развитие умений и навыков командного взаимодействия.


Вступление

  • Знакомство, сокращение коммуникативной дистанции;
  • отработка навыка принятия группового решения;
  • формирование адекватных реакций в различных ситуациях;
  • типы реагирования в конфликтной ситуации;
  • формирование навыков модификации и коррекции поведения на основе анализа разыгрываемых ролей и группового разбора поведения.


Слушание другого

    • формирование доверительного стиля общения в процессе налаживания контактов; создание позитивных эмоциональных установок на доверительное общение;
    • развитие навыков активного слушания;
    • отработка умений и навыков сглаживания конфликтов.

Выражение собственной точки зрения

      • Выработка навыков быстрого реагирования на конфликтную ситуацию.
      • Развитие умения выражать свою точку зрения.
      • Умение вести полемику и контраргументацию.

Итоги и закрытие группы

    • Совершенствование коммуникативной культуры, стимулирование активности участников.
    • Формирование эмоционально-волевого единства группы.
    • Закрепление полученного на тренинге опыта.
  • Знакомство, сплочение группы; первое впечатление
  • Общение и активное слушание
  • Внимание и наблюдательность
  • Мои эмоции и понимание других
  • Общение без слов
  • Лидерство
  • Эффективное общение
  • Мой путь к успеху
  • Моя профессиональная карьера
  • Мой дом
  • Отношение к тому, что есть. Здоровье
  • «Культура праздника»
  • Кто я снаружи (восприятие меня окружающими)
  • Я «на самом деле»?!...
  • Женщины и мужчины – жители разных планет?!.. Отношение к себе и к мужчинам
  • Отношения: старые грабли и новые модели

(В разработке)

Целевая аудитория тренинга: Топ-менеджеры, руководители среднего звена, менеджеры по продажам, испытывающие потребность в дополнительных резервах времени.
Программа тренинга:

  • Личное восприятие времени
  • Управлять временем – зачем?
  • Стратегия управления временем и самоменеджмент
  • Что такое хронометраж и зачем нам планирование
  • Поглотители времени: миф или реальность
  • Бороться с дефицитом времени: работа над ошибками
  • Метод Альпы
  • Расстановка приоритетов в делах и принцип Парето
  • Иерархичный список Эйзенхауэра
  • Система Франклина

По окончании тренинга участники определят:

  • собственные отношения со временем и смогут их изменить;
  • собственные возможности планирования собственной деятельности и эффективном использовании личного и рабочего времени;

Они смогут:

  • избегать потери времени, выявлять его нецелевое и неэффективное использование, высвобождать дополнительные временные ресурсы.
  • Повысить мотивацию к труду и получать больше удовлетворения от работы.
  • Понять какие факторы стимулируют или ограничивают собственную работоспособность.
  • Правильно распределять свои усилия между повседневными рутинными делами и долгосрочными задачами. Выделять из потока дел существенное, расставлять приоритеты. Определять очередность работ.
  • Освоить технологии, позволяющие находить время не только на функциональные обязанности, но и на новые перспективные проекты.

Тренинг научит помогать самим себе и своей команде держать стресс под контролем. Поможет принять правильное решение, научит концентрировать внимание, позволит справиться с разными физическими недомоганиями и преодолеть эмоциональный разлад.


Тематика тренинга:

  • Успех и эмоции, эмоции и стресс.
  • Понятие стресса, профессионального стресса. Физиологическая и психологическая природа стресса.
  • Причины возникновения стресса.
  • Диагностика стрессоустойчивости.
  • Стрессоры и типичные реакции на стресс.
  • Способы выхода из стрессового состояния.
  • Выплеск эмоций и сознательные способы изменения своего настроения.
  • Эффективные способы борьбы со стрессом и источники энергии.

(для руководителей подразделений, отделов)
Тренинг затрагивает тематику построения рабочей атмосферы в компании в целом или в отдельно взятом отделе. Участникам предлагается рассмотреть общее и различия при работе в системе «коллектив», «рабочая группа», «команда» и выбрать для себя необходимую модель ориентируясь прежде всего на необходимый результат. На тренинге рассматриваются основные параметры командной работы, принципы формирования команд и 4 основных аспекта работы в команде.